Оплата и доставка
Оплата
Онлайн оплата заказа производится по ссылке, которая приходит вам в письме о подтверждении заказа. Заказ оплачивается, только после подтверждения менеджера, который свяжется свами в ближайшее время. Счет действителен в течении 72 часов.Способы оплаты:
- Наличный расчёт
- Банковской картой
- МИР
- СБЕР PAY
- VISAl
- Mastercard
Важно
При расчете за товар следует использовать только свою банковскую карту, так как иное возможно только при наличии согласия держателя банковской карты.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз Ю-kassa. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Ю-kassa. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Доставка
Порядок и условия доставки
**Исключение:
- Дальневосточный округ - от любой суммы заказа - по тарифам ТК- Ханты-Мансийского автономного округа - от любой суммы заказа - по тарифам ТК
- Сибирский округ - от любой суммы заказа - по тарифам ТК
- Калининград - от любой суммы заказа - по тарифам ТК
Подъем техники на этаж:
- Подъем лифтом (если прибор помещается в лифт в упаковке) — бесплатно, кроме холодильников Side-by-side.- Любые приборы весом до 100 кг. (если прибор помещается в лифт в упаковке)— 0 руб.
- Тяжелее 100 кг — по согласованию с менеджером.
- Холодильники Side-by-side — по согласованию с менеджером.
Порядок приема товара:
- Убедиться в отсутствии явных следов повреждений упаковки. Коробка, в которой был доставлен товар, должна быть плотно закрыта.- После вскрытия упаковки убедитесь в надлежащем качестве доставленного товара: отсутствие сколов, вмятин, соответствие заявленной комплектации.
Что делать если вам доставили товар ненадлежащего качества? Ни в коем случае не подписывайте документы о получении товара. В присутствии представителей транспортной компании нужно сфотографировать дефекты техники, сделать отметки с описанием недостатков в сопроводительных документах и оформить претензию.
Возврат товара
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.- Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).